неуловимый джо (little_fury) wrote,
неуловимый джо
little_fury

короче

Пацаны, девчонки, уважаемые дамы и господа. По давней традиции написания не более 3х постов в год хочу опубликовать свои Удивительные Пожелания на День Рождения. Как я уже говорил, хохма составления списка пожеланий не в том, что бы их осуществили, а в том, что они, блин, осуществляются сами собой.

Но тут надо сделать паузу. Дело в том, что в прошлом году традиция претерпела изменения. Во первых, мне подарили хренову тонну того, что я буквально выпрашивал, можно даже сказать, клянчил. Приятно - да просто невероятно приятно. Но это я уже говорил на прошлый День Рождения. Пауза требует продолжения вот по какой причине - в добавок к тому, что меня обдарили приятными подарками в прошлом году, я приобрел в течении своего 31-го года "вещи", о которых мог только мечтать. Мог, но - боялся.

Например, я познакомился с Гамезардашвили. Мало того, что он - отличный парень, он еще и снял Cinema Jam, который вас всех, надеюсь, удивит. Тех кто был на съемках - удивит дважды. Мне удалось сменить работу 3 раза, причем две смены - это из Сквота и обратно. Я сыграл первый полноценный авторский концерт за несколько лет. За несколько - это лет за 6, а то и больше. Причем сыграл в таком составе, что обзавидовался себе сам. Истек буквально желчью - вот сукин сын Муллер, везунчик гребаный.
Были еще всякие приятные события - сломанная рука, драка с мотоциклистом на Китай-городе, старые друзья и подруги, которые ВНЕЗАПНО принялись опять со мной дружить, что реально круто. Потому что по некоторым из них я скучал. Отдельно хочу выделить развеселый телефонный звонок пьяной бывшей - это было со мной впервые. Я был так тронут, что даже пишу об этом, с глубочайшим чувством признательности и любви в сердце.
Но, если честно, все это блекнет с главным подарком этого года - Энни Ленокс согласислась выйти за меня замуж, и это спустя 8 с гаком лет любви и согласия.
Хочется сказать - глупая, мужики - козлы. Но даже самым пархатым козлам нужно немного любви. Спасибо тебе, Энни, я люблю тебя.



А теперь к списку!
Вообще толчок к тому что бы этот текст был написан мне выдал Толя Смирнов. Он сказал - Игорь, а чего тебе не хватает для счастья? Ну, подумал я, кроме здоровой бошки (impossible), побольше денег (possible, but very expensive), и простой человеческой радости мне на самом деле чего бы сейчас прямо не хватало  - так это гитарного комбо, о котором я уже писал в прошлом году. Вкусы мои практически не изменились, но к Lone Star Special от Mesa Boogie добавился вот такой замечательный совершенно (и относительно недорогой) Hayden HGT A20 в исполнении "голова" или "комбо", пофиг.  

Вот и весь список! Медиаторов с прошлого года навалом, шнуры в порядке, струны кончились. И главное, в этом году 13 июня - это взаправду среда. А это значит что мы будем дико угарать в Сквоте с 21-00, играть мои песни, калинку малинку и вприсядку с медведем. И, что реально круто, мы покажем всем пришедшим тизер Cinema Jam, который Ражден нарезал уже в третьей версии и возможно перекроит еще раз. Непредсказуемый человек.

Кстати, про главное я соврал. Самое главное, что за 31 год хорошие люди были счастливы. И плохие были счастливы, они добрее от этого становятся. Я уверен. Приходите, улыбнитесь мне. Ваши симпатии - бесценны.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments